Автоматизация аудита торговой точки

Аудит торговых точек (аудит розничных продаж, ритейл-аудит) – это комплекс  мер в торговой точке (ТТ), которые предполагают определение товара на местах (на полках и в запасах), а также исследование и анализ полученных данных по заданным критериям.

Аудит торговых точек позволяет узнать:

  • наличие продукции в магазине/торговой точке
  • срок годности товаров
  • сведения о торговой упаковке товара
  • наличие ценников, рекламных материалов, торгового оборудования…
  • соблюдены ли стандарты мерчандайзинга
  • сведения об активностях конкурента

Сегодня облачные сервисы (SaaS сервисы) активно заменяют устаревшие способы проведения аудитов в торговых точках. Процессы автоматизируются, данные передаются через мобильные устройства выездного персонала на единый сервер данных, где они синхронизируются, обрабатываются по заданным  параметрам и моментально становятся доступными для анализа как в офисе, так и в торговой точке.

Автоматизация аудита торговых точек с WiseRep

Программное обеспечение WiseRep позволяет максимально автоматизировать ритейл-аудит и повысить эффективность всей розничной сети за счет облачных технологий и искусственного интеллекта.

Система WiseRep зарекомендовала себя как удобный инструмент автоматизации процесса аудита розничных продаж по следующим причинам:

  1. Программа проста и удобна для любого выездного персонала. Устанавливается на мобильное устройство.
  2. Обновления в программу загружаются из web-сервера дистанционно, без участия “полевого” персонала.
  3. Персонал в офисе оперативно получает данные с торговой точки, что позволяет управлять процессом online на расстоянии (обмениваться данными, обновлять спецификации, загружать анкеты, корректировать маршруты и задачи…).

Продукты WiseRep состоят из web-сервера и мобильного приложения и позволяют:

  • осуществлять аудиты розничных продаж плановые, внеплановые, перекрестные
  • создавать и настраивать чек-листы и анкеты разного типа
  • добавлять секции и зависимые вопросы в анкеты и чек-листы
  • выбирать тип данных для получения (фото, аудио, скан штрих-кода…)
  • формировать и вести различные справочники (ТТ, сотрудников, ролей…)
  • распределять аудиторские проверки между аудиторами
  • привязать анкеты и чек-листы к ТТ
  • назначать роли и предоставлять доступ
  • настраивать получение e-mail, push-уведомлений, финальных отчетов по аудитам  определенным группам пользователей
  • итегрироваться с учетными системами компании для загрузки/выгрузки перечня товаров в чек-листы
  • подключаться к системе сторонних аудиторов (аутсорсеров)
  • использовать геолокации мобильных устройств для подтверждения факта присутствия в ТТ
  • привлекать для подписания аудита в ТТ ответственное лицо
  • запрещать загрузку на фото из галереи мобильного устройства (исключение факта замены фото)
  • делать фото, просматривать фото с ТТ, строить наглядные графики и диаграммы, собирать и выгружать необходимую статистику и многое другое

Хотите узнать подробности или использовать тестовую версию – оставляйте заявку на сайте!

Приложение для ритейл-аудита от WiseRep - наилучшая инвестиция для автоматизации аудита торговой точки, а также увеличения продуктивность сотрудников!

Наши преимущества
БОЛЕЕ 5000 МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ, ТЕРАБАЙТЫ ФОТООТЧЁТОВ и миллионы строк статистических данных

Создание алгоритмов заполнения форм

Организация полевого обучения

Фото объекта на входе/на выходе

Защита от подмены фотографий