Автоматизация отдела продаж

Автоматизация отдела продаж – это процесс организации работы отдела продаж при помощи специализированных программ с целью упрощения и ускорения рутинной работы, а также повышения прибыли.

Автоматизация отдела продаж позволяет решить следующие задачи:

  • Создавать единое рабочее пространство для сотрудников отдела
  • Формировать единое централизованное хранение данных в программе или в облаке
  • Повышать эффективности менеджеров за счет автоматизации
  • Повышать качества обслуживания
  • Анализировать эффективности отдела за счет автоматизированных отчетов
  • Оперативно получать актуальную аналитики по продажам, маркетингу руководящим составом компании
  • Внедрять другие инструменты для автоматизации продаж

Основные преимущества автоматизации отдела продаж с WiseRep CRM:

  • Работа всех сотрудников в одном облаке
  • Освобождение менеджеров от административных задач в пользу работы с лидами
  • Возможность настраивать шаблоны аналитики под любые потребности бизнеса
  • Возможность контролировать и анализировать воронки продаж на любом этапе сделки
  • Упрощать работу с клиентом за счет структурированный базы
  • Вариативность формирования отчетов и аналитики
  • Возможность строить прогнозы за счет быстрого формирования отчетности
  • Обеспечение прозрачности работы менеджеров и отслеживание их KPI
  • Возможность интегрировать WiseRep с программами компании
  • Возможность внедрять любые инструменты по заданию Заказчика (SFA-система, колл-трекинг, email рассылки, скрипты продаж, дэшборты…)

Алгоритм работы системы автоматизации продаж WiseRep PRO

  1. В офисной части модуля менеджерский состав компании формирует “пакет заданий”, содержащий целевую группу, территориальное деление, маркетинговый план, выделенные области для анализа и т.д. и оправляет данные сведения в модуль мобильных приложений для торговой команды.
  2. По заданию офисного модуля на мобильном устройстве торговых представителей формируется структура визитов, регистрируется вся информацию о визите (место, время, периодичность….). Удаленный персонал получает мобильное приложение для сбора информации (наличие, заказы, фото-отчет, ценовые мониторинги).
  3. Мобильное приложение контролирует корректность и своевременность выполнения задач (время, место, данные).
  4. Web приложение аккумулирует все данные для анализа и принятия правильных управленческих решений.

Таким образом, работа менеджеров становится более комфортной и упорядоченной, а управление и контроль руководителями персонала более эффективным. Повышаются продажи,  повышается лояльность клиентов, обеспечивается доступ руководителей к любой информации.

Будем рады рассказать о возможностях нашей CRM применительно непосредственно к вашему бизнесу!

Звоните! Оставляйте заявку на сайте или связывайтесь с нами через социальные сети - мы с радостью предложим возможные решения Вашего вопроса!

Наши преимущества
БОЛЕЕ 5000 МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ, ТЕРАБАЙТЫ ФОТООТЧЁТОВ и миллионы строк статистических данных