WiseRep CRM для управления персоналом

Система управления персоналом для мерчендайзера, сервисного инженера, промоутера, торгового и фармацевтического представителя, супервайзера и контролера, а также другого полевого персонала

WiseRep CRM (WiseRep Customer Relationship Management) – это облачное решение по дистанционной организации рабочих процессов включая систему управления персоналом на местах и на выезде, а также сбору и обработке собранных данных.

Целевая аудитория:

Возможности применения Системы Управления Персоналом WiseRep:

  • Торговля
  • Кадры 
  • Аудит
  • Контроль
  • Мониторинг
  • Ключевые показатели эффективности (KPI)…

Главные преимущества WiseRep CRM для мерчендайзинга, торговли, аналитики, мобильной торговли:

  • Легко масштабируется под любые потребности заказчика
  • Адаптируется под большие нагрузки
  • Интегрирована с GoogleMaps (имеет доступ к унифицированной базе адресов, использовать персональные настройки карт)
  • Работает в режиме on и offline
  • Интегрируется с 1С, SAP, Битрикс24, Microsoft Power BI, API
  • Гарантирует безопасность используемых серверов…

Основные функции Системы Управления Персоналом WiseRep:

  • Дает возможность сформировать структуру компании, создав пользователей с различными правами доступа, обеспечивая эффективное управление ресурсами и полный контроль над процессами, происходящими в компании.
  • Дает возможность выстроить маркетинговую стратегию, определяя целевую группу для каждого направления.
  • Позволяет реализовывать маркетинговую стратегию в рамках этичного ведения бизнеса благодаря системе одобрений.
  • Дает возможность создавать задания представителям, формируя целевые группы и структуру визита по категориям клиентов.
  • Позволяет гибко распределять приоритеты между созданными заданиями.
  • Позволяет анализировать реальную картину проделанной представителями работы, сопоставляя ее с результатами бизнеса.
  • Позволяет представителям работать с целевой группой и маркетинговыми планами, определенными менеджерами.
  • Максимизирует достоверность предоставляемых представителем данных для последующего анализа, контроля и оперативного вмешательства.
  • Позволяет представителю автоматически формировать отчет о визите.

Программное обеспечение:

Система управления персоналом организации WiseRep CRM состоит из двух модулей:

1. “Мозговой центр” (офисная часть CRM), который располагается на сервере компании и ориентирован на работу управленческого персонала (директорат и старший менеджерский состав, филд форс менеджеры, маркетинговые менеджеры и маркетологи, инспекторы и комплаенс менеджеры, кадровики и многие другие). Данный модуль позволяет решить множество задач, таких как:

  • Создание пользователей с разделенными правами доступа и обязанностями
  • Хранение и обработка базы данных клиентов
  • Создание и назначение заданий представителям
  • Создание маркетинговых презентаций с использованием визуальных данных и видео файлов для последующей их демонстрации на мобильных приложениях
  • Сбор, хранение и анализ данных о совершенных визитах
  • Гибкий генератор отчетов с возможностью сохранения шаблонов экспорта в популярные форматы
  • Система одобрений…..

2. “Представитель” (мобильное приложение), который работает на iOS и Android и ориентирован на работу “полевых” сотрудников и является их главным инструментов в работе. Данный модуль позволяет представителям дистанционно получать задания от офисного модуля, промо материалы, оперативно спланировать свою работу на любой заданный период, (день, неделя…), демонстрировать слайды презентаций и видеофайлов, оставлять комментарий и проделанном визите, загружать фото и видео-контент.

Как работают модули WiseRep CRM?

В офисной части модуля “Мозговой центр” менеджерский состав компании формирует “пакет заданий”, содержащий тергетную группу, территориальное деление, маркетинговый план, выделенные области для анализа и т.д. и оправляет данные сведения в модуль мобильных приложений “Представитель”.

По заданию офисного модуля “Мозговой центр” модуль “Представитель” формирует структуру визитов, регистрирует всю информацию о визите (место, время, частоту….).

WiseRep CRM по управлению персоналом на выезде на сегодняшний день представлена двумя продуктами: